Ребрендинг

Май 9, 2012 Sergio

Хорошо все-таки устроились продавцы всех этих БАДов. Они действительно не хотят никому навредить. Они действительно хотят сделать людей здоровее. Но проблема в другом. Они продают то, что стоит пять копеек за пять рублей.

Возьмут копеечный рыбий жир, добавят туда селен и вуаля — новое суперполезное средство. Немного лапши про то, что это рыбий жир из хороших и редких рыб. Ну, и про селен, про то, какой он хороший и т.д.. Все, цену можно умножать на пять по сравнению с обычным рыбьим жиром.

Или возьмем масло чеснока, добавим туда масло имбиря, еще каких-нить травок накрошим для ассортименту и вуаля — новое современное средство для борьбы с простудой. И для профилактики ее же и укрепления иммунитета.

Происходит этакий «маркетингоребрендинг» обычных и доступных продуктов.

Плюс наймем наберем бульдогов через сетевой маркетинг и все срослось!

З.Ы. Сейчас пишу объемную статью про имбирь. Вот уж чудо из чудес, и стоит копейки. А люди и не знают о нем толком. И я в том числе.

3 Ответов(а) на “Ребрендинг”
  • Оля:

    Про имбирь буду ждать! Очень полезный корень.

  • Sergio:

    Про имбирь уже есть статья на сайте:)

  • Оля:

    Sorry! Пойду искать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*